ПРЕИМУЩЕСТВА
IT Network Security Solutions
  • Приемлемые цены на все услуги
  • Оперативный выезд на ремонт
  • Лицензированные продукты
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя (*)

Ваш e-mail (*)

Сообщение

Хранение данных
Статьи
Вас это заинтересует

    Техподдержка Абонентское и удаленное обслуживание

    001Техническая поддержка - договор по которому наша компания выполняет функции IT-отдела. Возможен перевод нашего штата сотрудников IT-отдел Вашей компании на время действия контракта. ИТ аутсорсинг в Москве имеем множество преимуществ.

    1. Поддержка пользователей:

    • Поддержка пользователей по телефону или системным администратором у Заказчика.
    • Обучение персонала.
    • Поддержка локальных и территориально распределенных мультисервисных сетей и серверного оборудования, сетей и систем хранения данных, резервного копирования, телефонии, СКС:

    2. Поддержка существующего, выбор, поставка, монтаж, настройка серверного оборудования (HP, IBM, Intel, Sun Microsystems) под управлением серверного ПО Microsoft, Unix-like (Sun Solaris, Free/Net/OpenBSD, Linux)

    • Поддержка существующего, выбор, поставка, монтаж, настройка систем и сетей хранения данных, резервного копирования (HP, IBM, Intel, Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, EMC, Qlogic и др.).
    • Поддержка существующего, выбор, поставка, монтаж, настройка активного сетевого оборудования (Cisco Systems, Enterasys(Cabletron), Lucent и др.)
    • Поддержка существующего, выбор, поставка, монтаж, настройка оборудования традиционной и IP-телефонии, а так же комплексных решений (Avaya, Ericsson, Lucent, Cisco Systems и др.)
    • Документирование, поддержка существующих, выбор, поставка, монтаж структурированных кабельных сетей и их элементов.

    3. Программное обеспечение:

    • Разработку программного обеспечения под заказ.
    • Поддержка существующего ПО (Microsoft, 1С, Symantec и др. профессиональное ПО), побор и установка нового
    • Создание и поддержка WEB-проектов
    • Внедрение необходимых заказчику систем документооборота и разработка ПО поддержки бизнес-процессов

    4. Ремонт и обслуживание офисного оборудования:

    • Поставка и ремонт компьютерной и офисной техники (рабочие станции, принтеры, мониторы, сканеры, копировальные аппараты).
    • Поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования заказчика. Также IT аутсорсинг в Москве, предлагаемый нашей компанией, предполагает контроль расхода и поставка расходных материалов (заправка картриджей, бумага, и т.д.)

    002